
В апреле известный шведский бренд Foreo открыл свое первое представительство в России. Столичный офис еще свеж после ремонта, но внутри него уже кипит работа. И неудивительно, ведь за последние 5 лет эти маленькие яркие бьюти-гаджеты успели покорить практически весь мир, включая голливудских знаменитостей и популярных блогеров и трендсеттеров.
Мы решили поговорить о феномене щеточек Foreo с Харисом Саратчем — генеральным директором представительства бренда в России, странах Восточной Европы и на Ближнем Востоке.— Кажется, вы совершили заметную технологическую революцию в бьюти-индустрии...
— Да, мы смогли сделать процесс очищения кожи максимально эффективным за короткий срок. В ноябре 2018 года щеточка Foreo Luna Mini 2 (мини-версия классической щеточки Foreo Luna) стала вторым по популярности продуктом после нового iPhone на международной торговой платформе Tmall. Для компании, которая выпускает узкоспециализированный продукт, это невероятный результат. Ведь iPhone есть …








Свежие комментарии